Сколько стоит возврат Боксберри

1) Возврат БЕЗ вскрытия стоит 50% тарифа независимо от причины (это может быть отказ получателя, требование отправителя, истечение срока хранения).

Нужно ли платить за возврат посылки?

Услуга «Посылка Легкий возврат» позволяет интернет-магазинам принимать отправления от клиентов по упрощенной схеме: покупатель может обратиться в ближайшее почтовое отделение и бесплатно вернуть не подошедший товар на основании сформированного прямого или возвратного трек номера.

Сколько стоит возврат Боксберри

Сколько стоит возврат посылки?

Вес отправления до 100 грамм — 76 рублей, от 100 до 250 грамм — 115 рублей, от 250 до 500 грамм — 166 рублей. Посылки. Вес отправления до 1 кг — 288 рублей, от 1 до 2 кг — 397 рублей, от 2 до 5 кг — 555 рублей.

Можно ли сделать возврат Боксберри?

Boxberry запустила сервис «клиентского возврата». Теперь покупатели смогут отправить товар, который им не подошел, в интернет-магазин в пункте Boxberry рядом с домом или офисом. Мы принимаем на возврат товары, независимо от того, какой службой заказ доставлялся клиенту.

Кто платит за возврат посылки?

Возврат товара

Чаще всего возврат оплачивает продавец. Чтобы узнать точные условия, изучите информацию в разделе «Возврат» на сайте интернет-магазина.

Как вернуть посылку если ее не забрали?

Для этого достаточно поставить соответствующую отметку на извещении. Сотрудник почты возвращает отправление назад отправителю, если его не забрали в течение 30 дней. Если клиент отказывается от интернет-заказа, то рекомендуется провести процедуру возврата товара продавцу, регламентированную ЗПП.

Что будет если посылка вернулась обратно?

Что делать, если посылка вернулась обратно отправителю

Остается только повторно делать отправление. Одновременно с этим, нужно помнить о том, что если груз находится на сортировочном центре, достаточно написать соответствующее заявление. В таком случае груз будет отправлен до конечного адресата.

Как отказаться от товара в Боксберри?

Чтобы вернуть товар, вам необходимо принести его в пункт выдачи и написать заявление на возврат. Бланк заявления можно попросить у оператора отделения Boxberry.

Кто платит за доставку в Боксберри?

Стоимость доставки Боксберри оплачивает покупатель. Так что к той цене товара, что мы видим, надо прибавить стоимость доставки по тарифам Боксберри.

Можно ли отказаться от товара в Боксберри?

Чтобы вернуть товар, вам необходимо принести его в пункт выдачи и написать заявление на возврат. Бланк заявления можно попросить у оператора отделения Boxberry.

Как оформить возврат посылки?

Как вернуть товар в интернет-магазин?

  1. Получите трек-номер в интернет-магазине. Свяжитесь с интернет-магазином, в котором вы сделали покупку, и получите трек-номер для возврата.
  2. Упакуйте отправление. Согласно требованиям к содержимому и упаковке.
  3. Сдайте отправление в ближайшем отделении почтовой связи.

Кто платит за посылку Боксберри?

Может ли платить получатель? Посылку может оплатить как отправитель, так и получатель. Чтобы посылку оплачивал получатель, укажите это при оформлении накладной.

Что будет если не забрать заказ в Боксберри?

Компания Boxberry обеспечивает высокий уровень сервиса и гарантирует безопасность ваших посылок. Поэтому, если вы не успели забрать свой заказ из Boxberry, не стоит волноваться — ваша посылка будет храниться в пункте выдачи в течение определенного времени, и вы сможете забрать ее в удобное для вас время.

Можно ли отказаться от заказа в Боксберри?

Чтобы вернуть товар, вам необходимо принести его в пункт выдачи и написать заявление на возврат. Бланк заявления можно попросить у оператора отделения Boxberry.

Что будет с посылкой если ее не забрали?

По истечении сроков хранения отправления пересылают по обратному адресу за счет отправителя. Если отправитель не забирает возвращенное письмо или посылку, оно считается невостребованным, хранится 6 месяцев, после чего уничтожается.

Что будет если не забрать посылку с Boxberry?

Мы доставляем Ваши заказы до пункта выдачи 5 дней в неделю. Когда заказ поступит в Boxberry, Вам придет СМС-уведомление или письмо на электронную почту. Если Вы не успеваете забрать свою покупку день в день – ничего страшного! Заказ может храниться в пункте выдачи до 7 дней.

Как сдать товар в Боксберри?

Для осуществления возврата товара вам необходимо принести товар в пункт выдачи и написать заявление на возврат (бланк заявления находится у сотрудника пункта выдачи).

Как кидают через Боксберри?

Не отправляя посылку, мошенник высылает заранее подготовленную ссылку на фишинговый (поддельный) сайт, адрес которого очень похож на адрес официального сайта. При переходе по ссылке покупатель попадает на страницу, где указана информация о посылке и просят произвести оплату. Дизайн сайта скопирован с сайта Boxberry.

Что будет если отказаться от посылки?

Никаких последствий для Вас не будет. Максимум могут потребовать в судебном порядке оплатить транспортные расходы, но это малореально. Право на расторжение договора гарантировано Вам ч. 4 ст.

Нужно ли платить за возврат посылки почта России?

В случае утраты, порчи или повреждения международных регистрируемых отправлений (письмо, бандероль, мелкий пакет) Почта России выплачивает компенсацию в размере 30 СПЗ и суммы тарифной платы (за исключением платы за заказ).

Сколько платит Боксберри за выдачу?

Boxberry — это служба доставки для интервент магазинов, которая позволяет предпринимателям открывает свои пункты выдачи заказов. Они платят 30р за один заказ, плюс 0,8% от приема платежа. Со 100.000р мы получим 800р, так как 0,8% от приема платежа.

Что запрещено отправлять через Боксберри?

Наркотические средства, психотропные, сильнодействующие, радиоактивные, взрывчатые, едкие, ядовитые, легковоспламеняющиеся и другие опасные вещества. Исключение: к транспортировке могут приниматься следующие товары, относящиеся к категории растений/ухода за растениями: луковичный и посадочный материал

Можно ли проверять посылку в Боксберри?

Да, вы можете вскрыть посылку в отделении до оплаты услуг доставки. Вскрыть можно только внешнюю или транспортировочную упаковку, а сам товар может демонстрироваться только из рук оператора отделения.

Кто оплачивает отказ от посылки?

Расходы на пересылку некачественного изделия оплачивает продавец. Клиент имеет право за свой счет отправить посылку, а затем потребовать компенсации затрат от интернет-магазина.

Что делать если не хочешь забирать посылку?

Покупатель вправе отказаться от ее получения, написав письменное уведомление об отказе в принятии товара с указанием соответствующей причины. Есть еще один способ отказа — проигнорировать уведомление о доставке, в этом случае посылка отправится обратно по истечении срока ее хранения в почтовом отделении.

Нужно ли платить за отказ от посылки?

В случае отказа от посылки она возвращается бесплатно продавцу, а стоимость товара и комиссия за денежный перевод возвращаются покупателю на счет.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: