Чем занимаются мои документы

Что такое центры «Мои Документы»? Это единое место приема, регистрации и выдачи документов гражданам и организациям при предоставлении государственных и муниципальных услуг.

Какие услуги оказывают Мои Документы?

Оформление жилищных документов:

  • временная регистрация;
  • выписки из домовой книги;
  • выписка ЕГРН;
  • градостроительный план;
  • дачная амнистия;
  • земельный участок;
  • коммунальные расходы и субсидии;
  • купля-продажа квартиры;

Cached

Чем занимаются мои документы

Чем занимается Мои Документы?

МФЦ помогают совершить такие необходимые действия как подача заявки на получение или замену паспорта гражданина Российской Федерации и загранпаспорта, регистрация прав и сделок по недвижимому имуществу; регистрация сведений в кадастре недвижимости; прием документов для постановки иностранных граждан на учет и другие.
Cached

Какие услуги можно получить в Центре Мои Документы?

Минимальный список услуг МФЦ

Ведомство Какие услуги можно получить в МФЦ
МВД получить загранпаспорт
российские и международные водительские права при их замене или потере
Минюст узнать о зарегистрированных организациях
Минфин получить сведения из реестра саморегулируемых организаций аудиторов

В чем разница между МФЦ и Мои Документы?

Новое имя бренда МФЦ – «Мои Документы». Под этим именем в 2014 году начали открываться новые центры и офисы государственных и муниципальных услуг, а после прохождения стадии ребрендинга — начнут работать и действующие отделения по всей стране. По данным на май 2014 года в 83 регионах России создано около 1200 МФЦ.
Cached

Чем отличаются Мои Документы от госуслуг?

Центры "Мои Документы" (МФЦ) и портал госуслуг никак между собой не связаны! Это разные способы получения нужных вам услуг. Заявление, поданное в МФЦ никак не может попасть в работу через портал «Gosuslugi.ru» и после подачи заявления через Портал, идти в МФЦ нет необходимости.

В чем отличие МФЦ от госуслуг?

МФЦ являются центрами поддержки пользователей портала госуслуг (ЕСИА) и уполномочены только на регистрацию, восстановление и подтверждение учетной записи.

Что входит в обязанности специалиста МФЦ?

Должностные обязанности:

Предоставление заявителям государственных услуг по принципу «одного окна»: Прием заявителей, оказание консультаций по государственным услугам Сбор и обработка пакетов документов Работа с использованием специального программного обеспечения

Как работают центры Мои Документы?

Центры госуслуг «Мои Документы»
Офисы Время работы
Районные центры госуслуг ежедневно с 08:00 до 20:00
Флагманские офисы ежедневно с 10:00 до 22:00
Дворец госуслуг временно закрыт

Что такое МФЦ простыми словами?

Многофункциональный центр (МФЦ (произносится как «эм-фэ-цэ»), полное название — Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) — категория бюджетных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу «одного окна» после однократного обращения …

Чем Мои документы отличаются от госуслуг?

МФЦ являются центрами поддержки пользователей портала госуслуг (ЕСИА) и уполномочены только на регистрацию, восстановление и подтверждение учетной записи.

Кому принадлежит Мои документы?

Краткое досье

ИНН 7731419456
Деятельность Деятельность в области права
Масштаб деятельности (скромный)
Учредители Москва г Москва г
Руководитель Фефелова Ольга Викторовна (директор)

Кому принадлежит Мои Документы?

Краткое досье

ИНН 7731419456
Деятельность Деятельность в области права
Масштаб деятельности (скромный)
Учредители Москва г Москва г
Руководитель Фефелова Ольга Викторовна (директор)

Почему люди идут в МФЦ?

Благодаря созданию МФЦ любую государственную или муниципальную услугу можно получить гораздо быстрее, при этом качество увеличивается, а получение становится еще более доступным и удобным. Основная задача многофункциональных центров – упрощение процесса получения юридическими и частным лицами муниципальных и госуслуг.

Можно ли прийти в Мои Документы без записи?

Согласно распоряжению Комитета по информатизации и связи от 13.07.2020 №158 без предварительной записи в МФЦ предоставляются услуги: Прием заявлений о выдаче, подтверждении, восстановлении ключа простой электронной подписи (ЕСИА) Выдача и замена паспорта гражданина Российской Федерации.

Куда уходят документы из МФЦ?

МФЦ хранит у себя документы в течение месяца (30 календарных дней) с момента получения их от регистрационного органа. Если в течение этого времени за документами так никто и не обратится, то они будут переданы на хранение в филиал Федеральной кадастровой палаты.

Кому принадлежит мои документы?

Краткое досье

ИНН 7731419456
Деятельность Деятельность в области права
Масштаб деятельности (скромный)
Учредители Москва г Москва г
Руководитель Фефелова Ольга Викторовна (директор)

Как раньше назывались Мои Документы?

«Мои документы»

Первые МФЦ под новым брендом были открыты в 2014 году. Товарный знак «Мои документы | Государственные и муниципальные услуги» зарегистрирован в Федеральной службе по интеллектуальной собственности.

Чем может помочь МФЦ?

МФЦ может помочь только в получении личных документов наследодателя или наследников, сведений о сделках и об имуществе. Также в его ведении регистрация наследства в МФЦ.

Какие услуги нельзя получить в МФЦ?

Получить российский или заграничный паспорт, водительское удостоверение, документы о прописке за родственника в офисах МФЦ нельзя, даже при наличии доверенности.

Сколько хранятся документы в моих документах?

С 12.09.2022 срок хранения документов в МФЦ будет составлять 60 календарных дней. Если в течение указанного времени заявитель или его законный представитель не забирают документы, то их передают на хранение в Кадастровую палату.

Кто может получить документы в МФЦ?

Готовые документы в МФЦ вправе забрать только тот, кто подал (подписал) заявление на их оформление Довольно часто в МФЦ вместо заявителя за результатом оказания услуги приходят родственники или супруг(а). Однако выдать готовые документы другому лицу сотрудник офиса «Мои документы» не вправе.

Чем отличаются мои документы от госуслуг?

Центры "Мои Документы" (МФЦ) и портал госуслуг никак между собой не связаны! Это разные способы получения нужных вам услуг. Заявление, поданное в МФЦ никак не может попасть в работу через портал «Gosuslugi.ru» и после подачи заявления через Портал, идти в МФЦ нет необходимости.

Какие документы постоянно хранятся?

Что относится к документам постоянного хранения?

  • приказы по основной деятельности;
  • акты об уничтожении дел и утрате документов;
  • номенклатура дел;
  • штатные расписания;
  • журнал регистрации приказов по основной деятельности;
  • описи дел постоянного хранения и по личному составу;
  • целевые программы информатизации;

В чем хранят документы?

Обычно их оставляют в шкафах, а счета, квитанции и конфиденциальные бумаги — в сейфах. Можно разместить текущие документы в архиве, если выделить под них отдельный стеллаж. Архивные. Спустя 10 лет бумаги, которые хранятся 50–75 лет, отправляются в архив.

Для чего идут в МФЦ?

В многофункциональном центре можно оформить документы на земельный участок или получение социальной помощи, зарегистрировать покупку или продажу жилья, получить жилищно-коммунальную субсидию, а также любую другую справку.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: