Что делать если в магазине не хотят принимать претензию

Если продавец отказывается принять претензию, ее необходимо отправить по почте – так Вы зафиксируете дату отправления претензии. Это может быть особенно важно, если Вы посылаете претензию по почте в последний день, когда по закону вправе предъявить требование.

Что делать если отказываются подписывать претензию?

Если же исполнитель отказывается подписывать экземпляр претензии (заявления) или не принимает его, то этот экземпляр можно отправить по почте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении.
Cached

Что делать если в магазине не хотят принимать претензию

Что делать если магазин не ответил на претензию в течении 10 дней?

("Электронный журнал "Азбука права", 2023)В случае неполучения ответа на претензию в установленный срок или отказа в удовлетворении своих требований потребитель вправе обратиться за защитой своих прав, в частности, в общественные объединения потребителей (их ассоциации, союзы), Роспотребнадзор, а также в суд (ст. ст.

Как магазин должен принять претензию?

Для вручения претензии необходимо обратиться к продавцу, исполнителю с двумя экземплярами претензии. Один экземпляр претензии нужно передать продавцу (исполнителю), а на втором потребовать поставить отметку о получении претензии. Экземпляр с отметкой о получении должен остаться у потребителя.

Сколько дней магазин рассматривает претензию?

10 дней

22 Закона «О защите прав потребителей» продавец должен ответить на претензию в течение 10 дней со дня предъявления требования. Днем предъявления претензии будет официальная дата с росписью уполномоченного лица (представителя продавца) о получении претензии.
Cached

Можно ли не отвечать на претензию?

Если не отреагировать на претензию потребителя, он имеет право пожаловаться в Роспотребнадзор или подать на продавца в суд. В результате проверки Роспотребнадзора продавца могут оштрафовать. А судья может расценить отсутствие ответа на претензию как согласие с требованиями клиента и решить дело в его пользу.

Какой срок досудебной претензии?

5 ст. 4 АПК РФ срок ответа на досудебное обращение (претензию), если иные срок и (или) порядок не установлены законом либо договором, составляет тридцать календарных дней.

Какой штраф если нет ответа на претензию?

Что будет, если не ответить на претензию в срок

Суд может взыскать сумму, указанную в претензии, и назначить штраф — 50% от суммы взыскания.

Сколько дней дается на рассмотрение досудебной претензии?

5 ст. 4 АПК РФ срок ответа на досудебное обращение (претензию), если иные срок и (или) порядок не установлены законом либо договором, составляет тридцать календарных дней.

Что будет если нет ответа на претензию?

Что будет, если не ответить на претензию в срок

А судья может расценить отсутствие ответа на претензию как согласие с требованиями клиента и решить дело в его пользу. Суд может взыскать сумму, указанную в претензии, и назначить штраф — 50% от суммы взыскания.

Что делать если в магазине отказываются вернуть деньги за товар?

Согласно закону, в случае обнаружения недостатков, вы имеете право вернуть товар и потребовать исполнения требований, обозначенных ст. 18 ЗоЗПП. Если магазин отказывает, можно написать претензию, пожаловаться в Роспотребнадзор, либо подать исковое заявление в суд.

Что дает досудебная претензия?

Досудебная претензия – ваш эффективный инструмент борьбы за восстановление прав. Во-первых, это первый шаг для возможного решения спора без участия суда, во-вторых, демонстрация вашей добросовестности при дальнейшем разбирательстве.

Сколько нужно ждать после досудебной претензии?

15 дней

После отправки письма остается только ждать, когда контрагент на него ответит. Срок для ответа, обычно, указывают в самой претензии — 15 дней должно хватить. Но когда договором или законом предусмотрен специальный срок, нужно соблюдать его.

В каком случае продавец имеет право отказать в возврате?

Продавец может отказать в возврате или обмене, если товар был в употреблении и имеет явные на то признаки, не сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также у покупателя отсутствует товарный или кассовый чек или другой документ, подтверждающий оплату.

В каком случае продавец обязан вернуть деньги?

По общему правилу потребитель может вернуть деньги за некачественный товар, если недостатки обнаружились в течение гарантийного срока или срока годности (п. 1 ст. 19 закона «О защите прав потребителей»). Гарантийный срок — время, в которое товар точно должен быть качественным.

Чем грозит досудебная претензия?

В большинстве случаев при несоблюдении обязательного досудебного (претензионного) порядка урегулирования спора суды возвращают иски или оставляют без рассмотрения, если иск уже принят к производству.

Куда обращаться после претензии?

По общему правилу для денежных требований, возникающих из договоров и других сделок, а также вследствие неосновательного обогащения, обращаться в арбитражный суд можно, когда истекут 30 календарных дней со дня направления претензии (ч. 5 ст. 4 АПК РФ, п. 43 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 22.06.2021 N 18).

Что делать если продавец не хочет принимать товар обратно?

Подать исковое заявление в суд. Передать свою претензию можно либо напрямую продавцу, либо в Роспотребнадзор по почте или в электронном виде. Если администрация магазина откажется принимать заявление, его можно отправить заказным письмом.

Что делать если не хотят принимать возврат товара?

Жанна Ефимова, юрист, член Московского общества защиты потребителей: «Если после заявления продавец не возвращает в десятидневный срок деньги, то потребитель вправе обратиться с иском в суд или по месту нахождения продавца или по месту своего жительства.

Какой срок подачи досудебной претензии?

АПК устанавливает, что по определенным обязательствам спор может быть передан на разрешение суда лишь по истечении 30 календарных дней со дня направления претензии (требования) истцом (ч. 5 ст. 4 АПК РФ). Однако этот срок может быть изменен (уменьшен или увеличен) путем закрепления соответствующего условия в договоре.

Как правильно предъявить претензию?

В претензии обязательно следует указать:

  1. наименование продавца (исполнителя);
  2. данные и координаты заявителя;
  3. информация о приобретенном товаре (услуге);
  4. суть претензии к товару (услуге);
  5. требования;
  6. перечень прилагаемых документов;
  7. дата и подпись.

В каком случае могут не принять товар обратно?

Возврату или обмену не подлежат следующие товары надлежащего качества: — предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески и заколки и другие); — парфюмерно-косметические товары; — трикотаж и швейные изделия (носки, белье, чулки, колготки);

Что нельзя вернуть по закону о защите прав потребителей?

Какие товары нельзя обменять и вернуть Период охлаждения действует только на несъедобные покупки: одежду, обувь, мебель, технику. В законе такие товары называют непродовольственными.

Что делать если не хотят делать возврат?

Что делать, если продавец отказывает в возврате

Жанна Ефимова, юрист, член Московского общества защиты потребителей: «Если после заявления продавец не возвращает в десятидневный срок деньги, то потребитель вправе обратиться с иском в суд или по месту нахождения продавца или по месту своего жительства.

Что делать если продавец отказывает в возврате товара?

Инструкция, что делать, если продавец отказал в возврате денег

  1. Собираем необходимые документы. Пакет бумаг небольшой, а иногда ограничивается лишь одной жалобой, все зависит от конкретной ситуации.
  2. Составляем претензию. …
  3. Подаем документы продавцу. …
  4. Ждем ответа от магазина. …
  5. Обращаемся в контролирующие органы или суд.

В каком случае могут отказать в возврате товара?

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, только если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Отсутствие или повреждение упаковки, бирок, стикеров и т. п. может являться законной причиной отказа в обмене или возврате.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: