Что делать если посылка отправлена не на тот адрес

Как только получатель понимает, что его бандероль оказалась по неверному адресу, он может обратиться в свое отделение и объяснить ситуацию. Сотрудник почты выдаст образец заявления на пересылку, которое необходимо будет заполнить. После того как оно будет рассмотрено, посылку можно будет получить на своей почте.

Что делать если посылка была отправлена не на тот адрес?

Чтобы начать поиск, необходимо подать заявление на странице pochta.ru/claim, либо предоставить в любом отделении Почты России:

  1. заявление на розыск отправления по России или международного отправления;
  2. чек, выданный вместе с отправлением, или его копию (чек выдают в момент отправки);
  3. удостоверение личности.
Что делать если посылка отправлена не на тот адрес

Можно ли перенаправить посылку из одного отделения в другое?

Посылки можно перенаправить в ближайшее к месту отпуска почтовое отделение. Для этого надо написать заявление в вашем отделении и указать новый адрес, куда будут пересылать все отправления.

Что делать если посылку на почте вручили другому?

Если такое произошло, сразу необходимо написать претензию с требованием найти отправление или возместить ущерб, при отказе можно подавать заявление в суд, приложив официальный ответ и квитанции. В этой ситуации главное – не паниковать и сразу обращаться за решением ситуации, чтобы не потерять деньги и товары.

Можно ли изменить адрес доставки если посылка уже в пути?

Если посылка уже отправлена, переадресовать ее не получится до поступления в точку выдачи. Для смены адреса нужно связаться с продавцом, объяснив ему ситуацию и указав новое местонахождение.

Нужно ли платить деньги за возврат посылки?

Услуга «Посылка Легкий возврат» позволяет интернет-магазинам принимать отправления от клиентов по упрощенной схеме: покупатель может обратиться в ближайшее почтовое отделение и бесплатно вернуть не подошедший товар на основании сформированного прямого или возвратного трек номера.

Можно ли забрать посылку обратно?

Посылки и другие регистрируемые отправления можно получить как в отделении, так и с доставкой на дом. Чтобы получить отправление в отделении, нужно предъявить извещение (его можно заполнить на сайте) или трек-номер, а также удостоверение личности.

Можно ли перенаправить посылку на другую почту?

Если клиент находится длительное время вне города, то он может оформить досыл посылки в близлежащее почтовое отделение по месту нахождения. Переадресация почтового отправления позволит изменить адрес доставки и данные получателя.

Как переоформить посылку на другого получателя?

Чтобы получить отправление, адресованное другому человеку или организации, нужно предъявить паспорт и доверенность. Доверенность от физического лица может быть удостоверена: Нотариально: по таким доверенностям могут предоставляться все виды почтовых услуг.

В каком случае посылку отправляют обратно?

— адресат выбыл и не проживает по указанному адресу; — отправитель передумал и написал заявление с просьбой вернуть посылку; — адресат не стал оплачивать наложенный платеж и отказался от посылки; — человеческий фактор (например, посылка ошибочно оформлена как невостребованная до истечения срока хранения).

Что будет если не вернуть чужую посылку?

Если у вас оказалось чужое имущество и вы не попытались его вернуть, то это уголовное преступление. А срок Ваш зависит от стоимости имущества. Хотя может и условный дадут.

Как в почте изменить адрес доставки?

Вам потребуется заполнить специальную форму, в которой укажете текущий адрес для доставки и новый адрес, на который хотите получать почту. Далее, предъявите свой паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, и сотрудник отделения связи поможет вам оформить заявление на изменение адреса доставки.

Можно ли изменить адрес доставки на почте?

Почта России: переадресация почты на другой адрес

Чтобы воспользоваться услугой переадресации почты, вам необходимо обратиться в ближайшее отделение Почты России. Там вам предложат заполнить специальную заявку, в которой нужно указать ваш текущий адрес и новый адрес, на который вы хотите переадресовывать почту.

Кто должен платить за возврат посылки?

Ответ на вопрос дает закон «О защите прав потребителей», где сказано, что расходы за доставку за возвращенный товар ложатся на покупателя. Если товар качественный и у потребителя нет претензий к продавцу, последний не должен нести расходы за ошибку или небрежность клиента.

Кто должен платить за доставку в случае возврата?

По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар ненадлежащего качества. Расходы по доставке указанного товара несет продавец.

Сколько стоит Переадресация посылки?

Стоимость переадресации составляет 50 грн. и оплачивается при получении отправки в отделении конечной доставки посылки. Реклама: В Укрпочте добавили, что в будущем планируют доработать опцию оплаты стоимости переадресации онлайн на сайте Укрпочты, и тогда это может делать не только получатель, но и отправитель.

Как сделать переадресацию посылки?

Подать заявление на переадресацию можно на сайте "Укрпочты" в разделе Услуги/ Переадресация отправки. Там необходимо ввести трек-номер отправки, индекс отделения для переадресации и номер телефона получателя почтовой отправки.

Можно ли изменить получателя посылки?

Можно ли поменять данные получателя или адрес доставки, если я уже отправил посылку? Да, вы можете это сделать, но только после статуса «Таможенное оформление завершено».

Можно ли на почте получить чужую посылку?

Для получения посылки в отделении Почты доверенному лицу нужно либо предъявить свой паспорт, либо назвать код, который придет ему в SMS. «Сервис электронных доверенностей упростит рутинные процессы и высвободит время клиентов.

Как можно вернуть посылку обратно?

Получите трек-номер в интернет-магазине.

  1. Свяжитесь с интернет-магазином, в котором вы сделали покупку, и получите трек-номер для возврата.
  2. Согласно требованиям к содержимому и упаковке.
  3. Обратитесь в ближайшее отделение связи и передайте отправление оператору вместе с трек-номером заказа.

Как вернуть посылку если ее не забрали?

Для этого достаточно поставить соответствующую отметку на извещении. Сотрудник почты возвращает отправление назад отправителю, если его не забрали в течение 30 дней. Если клиент отказывается от интернет-заказа, то рекомендуется провести процедуру возврата товара продавцу, регламентированную ЗПП.

Можно ли отдать посылку другому человеку?

Чтобы получить отправление, адресованное другому человеку или организации, нужно предъявить паспорт и доверенность. Доверенность от физического лица может быть удостоверена: Нотариально: по таким доверенностям могут предоставляться все виды почтовых услуг.

Куда звонить по поводу посылки?

В случае отсутствия регистрации на портале Госуслуг бланк претензионного заявления на розыск отправления по России или международного отправления, заполненный в электронном виде, можно распечатать и подать в отделении «Почты России». Телефон горячей линии: 8-800-1-000-000 (звонок по России бесплатный).

Можно ли менять адрес почты?

К сожалению, изменить адрес почты нельзя. Создайте новую почту с нужным именем и настройте в ней сборщик писем со старой почты. Все письма оттуда будут приходить на новый адрес.

Сколько стоит изменить адрес доставки новой почты?

Переадресация с адреса на отделение в пределах города — бесплатно. Переадресация с отделения на отделение в пределах города — 10 грн. Стоимость переадресации с адреса/отделения на новый адрес в пределах города определяется в зависимости от веса отправления и согласно прайс-листа на дополнительные услуги.

Сколько стоит переадресация на почте?

Отзыв: Услуга Почта России "Переадресация корреспонденции" — удобно, но неудобно

Стоимость: 50 ₽
Город или поселок: Санкт-Петербург
Общее впечатление: удобно, но неудобно
Моя оценка:
Рекомендую друзьям: ДА
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: