Что делать с посылка в сортировочном центре
В случае отсутствия регистрации на портале Госуслуг бланк претензионного заявления на розыск отправления по России или международного отправления, заполненный в электронном виде, можно распечатать и подать в отделении «Почты России». Телефон горячей линии: 8-800-1-000-000 (звонок по России бесплатный).
Куда отправляют посылки после сортировочного центра?
После сортировки посылки отправляются на таможенный досмотр, где проходят через рентген-сканер. В том случае, если у сотрудников таможенной службы возникают подозрения о нелегальном перевозе запрещенных веществ или предметов, отправление вскрывают и осматривают в присутствии инспектора и ответственного оператора.
Что делают с посылкой в сортировочном центре?
Если отправление едет в другой город, его отвозят в большой сортировочный центр. Работники сортировочного центра формируют комплекты посылок и писем, которые затем отправляются по разным направлениям. Для этого они используют систему «Сортмастер», которая автоматически считывает штрихкод с упаковки отправления.
Почему посылки застревают в сортировочном центре?
Это означает, что мешок с вашей посылкой уже внесен в базу как обрабатываемый, а на самом деле он лежит в куче и ждёт своей очереди. Ситуацию усугубляют сезонные заторы, поломки и технические проблемы, из-за которых накапливается еще большее количество мешков, ждущих своей очереди.
Сколько по времени идет сортировка на почте?
21 час
Время сортировки — 21 час, в такой срок отправление должно пройти путь от входа до отправки. Каждый день через центр проходит около 3 миллионов почтовых отправлений.
Можно ли забрать посылку если она покинула сортировочный центр?
Если последний статус "Покинуло сортировочный центр" (Вашего региона) — можно обращаться в отделение, не дожидаясь извещения спустя 2-3 дня. При обращении в отделение с паспортом и номером почтового идентификатора оператор может посмотреть пришло ли отправление на Ваше имя.
Можно ли забрать посылку во время сортировки?
Посылки могут также долго «висеть» на складе или в отделении, откуда их потом вывозят в сортировочный центр. Если посылка уже прошла сортировку и находится в пункте выдачи, то можно забрать ее лично.
Сколько товар хранится в сортировочном центре?
Сколько посылка или письмо хранятся в отделении?
Отправление | Срок хранения |
Посылки | 15 дней |
Посылки из интернет-магазинов и сервисов объявлений | от 7 дней (проверяйте точный срок хранения в отслеживании) |
Экспресс-отправление EMS | 15 дней |
Мелкий пакет | 30 дней |
Что значит товар ожидается на сортировочном центре?
Статус Обработка в сортировочном центре — присваивается в процессе доставки отправления через промежуточные сортировочные узлы почтовой связи. В сортировочных центрах почта распределяется по магистральным маршрутам. Посылки перегружаются из одного транспорта в другой, для дальнейшей отправки в сторону получателю.
Что делать если посылка покинула сортировочный центр и пропала?
Если отправление покинуло сортировку и больше не отслеживается, стоит время от времени проверять статус вашего заказа и ожидать оповещения о его выдаче. Если прошло больше 2 недель, а посылка так и не появилась в вашем отделении, стоит подать заявление на поиск пропавшего товара на сайт «Почта России».
Какой статус после сортировки?
Следующие статусы: Обработка — Покинуло сортировочный центр Обработка — Прибыло в место вручения Обработка — Сортировка
Можно ли самому забрать посылку?
Посылки и другие регистрируемые отправления можно получить как в отделении, так и с доставкой на дом. Чтобы получить отправление в отделении, нужно предъявить извещение (его можно заполнить на сайте) или трек-номер, а также удостоверение личности.
Можно ли получить свою посылку в сортировочном центре?
Сортировка происходит по плановой схеме, поэтому сроки доставки могут варьироваться в зависимости от места, куда посылка направляется. Для того чтобы забрать посылку со сортировочного центра, нужно дождаться ее прибытия на пункт доставки и получить извещение о прибытии заказа.
Что надо показать чтобы забрать посылку?
Чтобы получить отправление в отделении, нужно предъявить извещение (его можно заполнить на сайте) или трек-номер, а также удостоверение личности. Отправления можно получать по коду из СМС-сообщения без документов, если у получателя подключена электронная подпись.
На каком этапе можно забрать посылку?
После появления у отправления статуса "Доставлено в место вручения" можно обратиться в свое почтовое отделение и получить свою посылку.
Сколько дней чтобы забрать посылку?
Груз хранится в отделении в течение 24 рабочих дней. Плата за хранение в течение этого времени не начисляется. Когда, согласно правилам компании, срок хранения в отделении будет исчерпан, груз попадет на склад невостребованных отправлений. Оформить возврат отправления со склада можно в течение 60 календарных дней.
Можно ли сразу забрать посылку с почты?
Посылки и другие регистрируемые отправления можно получить как в отделении, так и с доставкой на дом. Чтобы получить отправление в отделении, нужно предъявить извещение (его можно заполнить на сайте) или трек-номер, а также удостоверение личности.
На каком этапе можно забрать посылку с почты?
После появления у отправления статуса "Доставлено в место вручения" можно обратиться в свое почтовое отделение и получить свою посылку.
Можно ли забрать посылку в сортировочном центре?
Для того чтобы забрать посылку со сортировочного центра, нужно дождаться ее прибытия на пункт доставки и получить извещение о прибытии заказа. Если задержки в доставке превышают плановую срок, можно обратиться в службу поддержки почты.