Что можно предложить вместо скидки

Но вариантов предложения может быть превеликое множество:Большая скидка … Бонусы и подарки … Пакеты услуг … Комбинированные пакеты услуг и товаров … Депозит со скидкой или распродажа подарочных сертификатов … Приглашения на мастер-классы, презентации …

Что ответить если клиент просит скидку?

Клиент просит скидку: 8 вариантов ответа

  • Почему вам нужна скидка? …
  • Какая скидка вам нужна? …
  • Вообще мы не делаем скидок, но специально для вас… …
  • Мы вынуждены отказать в скидке, но можем… …
  • У нас нет скидок, но есть программа лояльности и промо-акции …
  • Я могу предложить вам скидку, если мы пересмотрим условия

Cached

Что можно предложить вместо скидки

Какие могут быть скидки?

Виды скидок

  • простая скидка
  • скидка за ускорение оплаты
  • скидка за объем приобретаемого товара
  • накопительная скидка (скидка за оборот)
  • дилерская скидка
  • скидка розничным продавцам
  • сезонная скидка
  • скидка на новый товар

Как сказать клиенту о скидке?

КАК РАССКАЗАТЬ О СКИДКах постоянным клиентам

  • НАУЧИТЕ СОТРУДНИКОВ КАССЫ ПРАВИЛЬНО РАССКАЗЫВАТЬ О СКИДКАХ КЛИЕНТАМ
  • АНОНСИРУЙТЕ ПРОГРАММУ ЛОЯЛЬНОСТИ НА ОФИЦИАЛЬНЫХ РЕСУРСАХ КОМПАНИИ …
  • РАЗМЕЩАЙТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ В ТОРГОВЫХ ЗАЛАХ …
  • ИСПОЛЬЗУЙТЕ СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ …
  • МОТИВИРУЙТЕ КЛИЕНТОВ РАССКАЗЫВАТЬ О СКИДКАХ

Зачем люди просят скидку?

Почему клиенты просят скидки? Когда клиент просит дать скидку на товар, на это может быть несколько причин. Клиент хочет сэкономить, не имея других более выгодных предложений. Клиент хочет приобрести товар или услугу у компании и получить более выгодную цену на нужный ему товар.
Cached

Как сказать что скидок нет?

Когда он отказывает клиентам в скидке, он должен вежливо и в мягкой форме рассказать о философии компании и ценности продукта. Если клиент все же ушел, можно его поблагодарить и на прощание сказать: «Мы рады, что вы нашли подходящее для вас решение». Даже если это решение не ваше.

Как вежливо послать клиента?

Как послать клиента, чтобы он был ещё и доволен

  1. Первое, что вам необходимо для правильной работы с отзывами — это заметить их
  2. Вежливость и профессионализм
  3. Предлагайте решения
  4. Не отвечайте на отзывы эмоционально
  5. Особенно следите за положительными отзывами
  6. Перекрывайте негативные отзывы максимально быстро

Какие скидки можно сделать в магазине?

Мы рассмотрим наиболее популярные виды и примеры акций для привлечения клиентов:

  • Скидка Снижение цены товара на фиксированную сумму или процент. …
  • Подарок за покупку Дополнительный товар или услуга при покупке товара. …
  • Программа лояльности …
  • Конкурс …
  • Тестирование/дегустация

В чем разница скидки и акции?

Скидка — снижение цены товара на определённую сумму. Акция — общее понятие для мероприятий, способствующих продаже товаров. Например, скидочная акция (она же скидка); подарок при покупке; начисление бонусных баллов; покупаешь два товара — третий получаешь бесплатно; различные распродажи и т.

Как заинтересовать клиента купить товар?

5 эффективных правил, как убедить клиента купить товар именно у вас

  1. Продайте товар себе, а потом уже клиенту. …
  2. Поставьте проблему и решите ее с помощью товара. …
  3. Расскажите клиенту, почему выгодно купить именно сейчас, а не потом. …
  4. Используйте кодовые слова. …
  5. Помните об индивидуальном подходе к клиенту.

Как аккуратно попросить скидку?

Попросить скидку можно прямо и без всякого повода, например, сказать: «Какие есть скидки?» или: «Как я могу купить это со скидкой?». У открытых вопросов и вопросов без отрицания больше шансов на успех. Заставьте продавца самому искать ответ и не подсказывайте формулировкой.

Как лучше приветствовать клиента?

Приветствие Общение начинается с приветствия: «Здравствуйте» или «Добрый день/вечер». Если вы находитесь далеко от входа, достаточно улыбки и кивка головой. При приветствии не нужно идти навстречу покупателю — останьтесь на месте, сделайте шаг назад или продолжайте заниматься своими делами.

Как сказать клиенту что товара нет?

Как сказать «нет» клиенту?

  1. Скажите «нет» сразу. Не стоит затягивать с ответом, просить подождать или попробовать. …
  2. Объясните причину отказа. Короткое «нет» расценивается клиентом как его личное неуважение. …
  3. Предоставьте альтернативу.

Какие бонусы можно предложить клиенту?

Какие бонусы предложить клиентам?

  • чтобы повысить лояльность — дарим подарочек, например, цветы или сертификаты на услугу. …
  • единоразово привлечь больше клиентов — карта лояльности;
  • увеличить сроки жизни клиента в студии — скидка или спецпредложение.

Как правильно сделать скидку на товар?

Как делать скидки, чтобы остаться в плюсе?

  1. Проверьте фактическую себестоимость товара
  2. Рассчитайте свой доход
  3. Определите, сколько дохода вы теряете на скидке
  4. Подсчитайте, сколько товара нужно продать, чтобы отбить скидку
  5. Подсчитайте, какую скидку можно дать покупателю за определенный объем закупки

Для чего устраивают распродажи?

В большинстве современных магазинов распродажи устраиваются с той же целью — избавиться от «стоков».

Почему делают большие скидки?

В основном их делают по нескольким причинам:

привлечь покупателя выгодной ценой; создать определенную репутацию: мы любим своих клиентов и не жалеем для них скидки; дожать покупателя до совершения покупки даже если изначально скидка не планировалась; распродать остатки товара, неходовой или залежавшийся товар.

Как раскрутить клиента на покупку?

5 эффективных правил, как убедить клиента купить товар именно у вас

  1. Продайте товар себе, а потом уже клиенту. …
  2. Поставьте проблему и решите ее с помощью товара. …
  3. Расскажите клиенту, почему выгодно купить именно сейчас, а не потом. …
  4. Используйте кодовые слова. …
  5. Помните об индивидуальном подходе к клиенту.

Как создать срочность в продажах?

Для создания срочности используйте следующие слова: поспешите, последний шанс, не откладывайте, не упустите, мгновенно, только один день, в течение ограниченного времени, предложение истекает, сейчас, заканчивается сегодня, крайний срок, действуйте прямо сейчас.

Как вежливо торговаться?

Как правильно торговаться с продавцом

  1. Не торгуйтесь с порога …
  2. Подготовьтесь к торгам …
  3. Будьте вежливы и доброжелательны …
  4. Не показывайте восторга …
  5. Занижайте цену …
  6. Привлекайте третьих лиц …
  7. Найдите недостатки …
  8. Придите на осмотр квартиры несколько раз

Как правильно торговаться при продаже?

Некоторые правила торга таковы:

  1. Предлагать торг самому не следует. …
  2. Знайте предельную цену и не опускайте ниже. …
  3. Не делайте односторонних уступок. …
  4. Не называйте всю сумму, на которую вы согласны снизить стоимость объекта, сразу, а делайте это постепенно. …
  5. Торгуйтесь и общайтесь с покупателями исключительно доброжелательно.

Что нужно чтобы заинтересовать клиента?

Форматы привлечения

  • Реклама Печатная, теле-, радио- и интернет-реклама в чистом виде — традиционный формат «знакомства» аудитории с продуктом. …
  • Портфолио, образцы и успешные кейсы …
  • Бесплатная услуга или тест-драйв продукта …
  • Мастер-классы …
  • Бизнес «за кулисами» …
  • Где искать клиентов
  • Друзья и знакомые …
  • Подписчики в соцсетях

Что нужно говорить чтобы продать товар?

Необходимо представиться, спросить, что именно необходимо клиенту, предложить альтернативы чуть дороже, рассказать о товаре, дать рекомендации. Важно не использовать в разговоре слова-паразиты или не делать долгие паузы. Не менее важно и то, что конкретно говорит менеджер.

Какие могут быть бонусы?

На практике различают следующие виды бонусов:

  • бонусная карта;
  • подарок за покупку;
  • накопительная скидка;
  • ретро-бонус;
  • опцион.

Что можно купить бонусами спасибо?

Помимо этого баллы программы «Спасибо» могут быть потрачены на:

  • покупку ЖД и авиабилетов (до 99% стоимости);
  • различные мероприятия (концерты, спектакли и др.);
  • оплату мобильных услуг;
  • сертификаты и скидки;
  • благотворительность.

Какие акции можно придумать?

Мы рассмотрим наиболее популярные виды и примеры акций для привлечения клиентов:

  • Скидка Снижение цены товара на фиксированную сумму или процент. …
  • Подарок за покупку Дополнительный товар или услуга при покупке товара. …
  • Программа лояльности …
  • Конкурс …
  • Тестирование/дегустация
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: