Что нужно заполнить для отправки СДЭК
Что нужно для отправки СДЭКФИО отправителя и получателя нужно указывать полностью, чтобы не возникло сложностей при вручении;В графе паспортные данные вносятся серия и номер документа, кем и когда он был выдан;В поле адрес доставки указывать полные сведения, включая индекс населенного пункта.More items…
Что нужно заполнять при отправке СДЭК?
Какие данные получателя нужны при отправке товара? ФИО получателя, его телефон и адрес доставки или пункта выдачи. Может ли вместо меня получить посылку другой человек?
Как правильно отправить посылку через СДЭК?
Отправьте «Посылочку» Принесите вещи, которые собираетесь отправить «Посылочкой», в ближайший пункт СДЭК. Положите в подходящую по размеру коробку — XS, S, M, L или XL. Оплатить можете вы — сразу в офисе СДЭК, либо получатель — при вручении.
Какие данные нужны для того чтобы отправить посылку?
Какие данные об отправителе, плательщике и получателе нужны для оформления перевозки:
- Полное наименование ИП или организации с формой собственности
- ИНН или БИН/РНН/УНН, если получатель не из России
- Адрес получателя, если заказана доставка до адреса
- Юридический адрес (для заказа на сайте эти данные не требуются)
Что нужно знать чтобы отправить посылку по СДЭК?
Получатель обязан указать ФИО (разборчиво), расписаться, указать дату и время доставки в доставочном документе (накладная). — Если Получатель — Организация, и указана фамилия получателя, то Отправление вручается при предъявлении документа, удостоверяющего личность Получателя (паспорт).
Нужно ли показывать содержимое посылки СДЭК?
Отвечаем: наш курьер или сотрудник пункта выдачи заказов обязан осмотреть содержимое посылки перед отправкой. Это необходимо по двум причинам: Чтобы оценить, насколько хорошо упакован груз, дойдет ли он невредимым до получателя или нуждается в дополнительной упаковке и наклейке «хрупкое».
Как правильно оформить СДЭК доставку?
Личный кабинет СДЭК. Как создать накладную на доставку
- Заходим в Личный кабинет (ЛК) Заказы – это и есть накладные. …
- Заполняем обязательные поля Выглядит просто. …
- Выбираем тариф …
- Объявляем стоимость …
- Выбираем дополнительные услуги …
- Указываем отправителя и получателя. …
- Заполняем информацию о грузе …
- Предпросмотр
Как безопасно отправить через СДЭК?
Безопасная доставка — новые правила
- Мы направляем смс с кодом на телефон получателя
- Курьер или сотрудник клиентского отдела запрашивает код у получателя и вносит его в систему
- Мы делаем в накладной отметку о вручении отправления по смс-коду.
Какие данные получателя нужны для отправки?
Получатель обязан указать ФИО (разборчиво), расписаться, указать дату и время доставки в доставочном документе (накладная), указать свои паспортные данные (серия и номер) и оплатить наложенный платеж (НП).
Какой адрес нужно указывать при отправке посылки?
Адрес получателя нужно писать в правом нижнем углу отправления. Адрес отправителя — в левом верхнем. В адресе указывают: Полное имя получателя (в формате «Фамилия Имя Отчество») или название организации (краткое или полное);
Зачем Сдэку паспортные данные?
Итак, по мнению сотрудников СДЭК, оказывается, мои паспортные данные, а вернее, оригинал паспорта, нужен для подтверждения личности получателя.
Можно ли в СДЭК отправить в своей коробке?
У компании СДЭК есть фирменная бесплатная упаковка и есть фирменная платная. Но при всём при этом, вы можете упаковать свою посылку сами!
Как проверяют содержимое посылки?
Для проверки посылок сотрудники почты могут использовать рентгеновские аппараты, металлодетекторы, детекторы газа и другое оборудование. Для исполнения закона «Почте России» необходимо приобрести оборудование для сканирования посылок и нанять специалистов для его обслуживания.
Как провести сделку через СДЭК?
Для того, чтобы продать товар, необходимо подключить CDEK ID и оформить заказ в пункте выдачи СДЭК или онлайн. Продавец указывает стоимость отправляемого товара так же – в личном кабинете или при оформлении в пункте СДЭК. Сотрудники СДЭК заботливо всё упакуют и отправят новому владельцу.
Что нельзя отправлять в посылке СДЭК?
Не примем порох, патроны, динамит и детонаторы, так и актуальные в новогоднее время бенгальские огни и петарды. Например, не получится отправить газовый баллончик или газ для бытового пользования — бутан-пропан. Под запретом ацетон и бензин, серная, соляная, азотная и другие кислоты.
Нужно ли в СДЭК паспортные данные?
Получатель обязан указать ФИО (разборчиво), расписаться, указать дату и время доставки в доставочном документе (накладная), указать свои паспортные данные (серия и номер).
Как правильно заполнить адрес доставки?
В адресе указывают:
- Полное имя получателя (в формате «Фамилия Имя Отчество») или название организации (краткое или полное);
- Название улицы, номер дома, номер квартиры;
- Название населенного пункта;
- Название района, области, края или республики;
- Название страны;
- Номер а/я, если есть (в формате «а/я 15»);
Как правильно заполнить посылку?
Адрес: название улицы, номер дома и квартиры. Населенный пункт, район, регион и почтовый индекс получателя. Всю информацию заполняют русскими буквами. Если посылка доставляется заграницу – реквизиты заполняют по тому же образцу, но на английском.
Можно ли отправить посылку в СДЭК без паспорта?
Об этом говорится в сообщении сервиса. Посылку можно оформить онлайн в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении, либо оффлайн в одном из 3500 пунктов «СДЭК». Информация о посылке будет в электронном виде направлена на номер телефона отправителя, который подтвердит правильность данных кодом из сообщения.
Нужно ли заполнять паспортные данные на почте?
Роскомнадзор «Почте России»: требование указывать паспортные данные – незаконно
Сколько стоит упаковать в СДЭК?
Скачать PDF
Наименование | Размер (мм) | Цена за шт (руб) |
---|---|---|
Коробка СДЭК "Посылочка M" | 330*250*155 | 42,04 |
Коробка СДЭК "Посылка до 1 кг" | 240*170*100 | 10,29 |
Коробка СДЭК "Посылка до 10 кг" | 400*350*280 | 44,55 |
Коробка СДЭК "Посылка до 15 кг" | 600*350*290 | 57,45 |
Нужно ли показывать содержимое посылки Сдэк?
Отвечаем: наш курьер или сотрудник пункта выдачи заказов обязан осмотреть содержимое посылки перед отправкой. Это необходимо по двум причинам: Чтобы оценить, насколько хорошо упакован груз, дойдет ли он невредимым до получателя или нуждается в дополнительной упаковке и наклейке «хрупкое».
Нужно ли проверять посылку в Сдэк?
Согласно оферте и правилам компании вы или ваш получатель должен проверить посылку при получении на наличие каких-либо проблем. Это может быть: поврежденный товар, отсутствие какого-либо товара, товар который вы не заказывали. Данный осмотр необходимо произвести в присутствии сотрудников СДЭК в ПВЗ или при курьере.
Как отправить посылку в другой город СДЭК?
Как отправить посылку через СДЭК?
- Рассчитайте стоимость Укажите откуда / куда нужно доставить посылку и размеры коробки. …
- Создайте накладную онлайн Внесите данные отправителя и получателя. …
- Отнесите посылку в пункт СДЭК Отнесите посылку в удобный офис СДЭК и сообщите менеджерам номер накладной.
Нужно ли показывать содержимое посылки в СДЭК?
Отвечаем: наш курьер или сотрудник пункта выдачи заказов обязан осмотреть содержимое посылки перед отправкой. Это необходимо по двум причинам: Чтобы оценить, насколько хорошо упакован груз, дойдет ли он невредимым до получателя или нуждается в дополнительной упаковке и наклейке «хрупкое».
Можно ли в СДЭК упаковать товар?
Отправитель имеет право использовать свою упаковку, если она соответствует правилам безопасности и обеспечивает сохранность посылки при соблюдении требований. Также клиент может воспользоваться услугой упаковки в пункте СДЭК.