Что сказать когда просят скидку

Клиент просит скидку: 8 вариантов ответаПочему вам нужна скидка? … Какая скидка вам нужна? … Вообще мы не делаем скидок, но специально для вас… … Мы вынуждены отказать в скидке, но можем… … У нас нет скидок, но есть программа лояльности и промо-акции … Я могу предложить вам скидку, если мы пересмотрим условияMore items…

Как правильно просить о скидке?

Спросите о скидке прямо

Попросить скидку можно прямо и без всякого повода, например, сказать: «Какие есть скидки?» или: «Как я могу купить это со скидкой?». У открытых вопросов и вопросов без отрицания больше шансов на успех. Заставьте продавца самому искать ответ и не подсказывайте формулировкой.

Что сказать когда просят скидку

Можно ли говорить по скидке?

Специалисты справочно-информационного портала «Русский язык» отмечают, что сочетание «купить по скидке» является некорректным, исходя из значения. Вместо этого лучше использовать «купить что-либо по акции». Таким образом, правильно: скидка на квадратный метр, купить что-либо со скидкой.

Зачем люди просят скидку?

Почему клиенты просят скидки? Когда клиент просит дать скидку на товар, на это может быть несколько причин. Клиент хочет сэкономить, не имея других более выгодных предложений. Клиент хочет приобрести товар или услугу у компании и получить более выгодную цену на нужный ему товар.

Как правильно рассказать о скидках?

Как правильно рассказать об акциях и скидках?

  1. Установите срок действия акции Одним из наиболее важных аспектов при проведении акций и скидок является установка срока действия. …
  2. Определите целевую аудиторию …
  3. Создайте эффективный заголовок …
  4. Предоставьте ясную информацию …
  5. Создайте чувство срочности

Как вежливо торговаться?

Как правильно торговаться с продавцом

  1. Не торгуйтесь с порога …
  2. Подготовьтесь к торгам …
  3. Будьте вежливы и доброжелательны …
  4. Не показывайте восторга …
  5. Занижайте цену …
  6. Привлекайте третьих лиц …
  7. Найдите недостатки …
  8. Придите на осмотр квартиры несколько раз

Как вежливо попросить скидку на английском?

Give me a discount please. Пожалуйста, сделайте мне скидку побольше. Please give me a bigger discount.

Как отвечать когда клиент просит о скидке?

Клиент просит скидку: 8 вариантов ответа

  1. Почему вам нужна скидка? …
  2. Какая скидка вам нужна? …
  3. Вообще мы не делаем скидок, но специально для вас… …
  4. Мы вынуждены отказать в скидке, но можем… …
  5. У нас нет скидок, но есть программа лояльности и промо-акции …
  6. Я могу предложить вам скидку, если мы пересмотрим условия

Что можно предложить клиенту вместо скидки?

Но вариантов предложения может быть превеликое множество:

  • Большая скидка
  • Бонусы и подарки …
  • Пакеты услуг …
  • Комбинированные пакеты услуг и товаров …
  • Депозит со скидкой или распродажа подарочных сертификатов …
  • Приглашения на мастер-классы, презентации …
  • Бесплатные услуги

Как вежливо отказать в снижении цены?

Когда он отказывает клиентам в скидке, он должен вежливо и в мягкой форме рассказать о философии компании и ценности продукта. Если клиент все же ушел, можно его поблагодарить и на прощание сказать: «Мы рады, что вы нашли подходящее для вас решение». Даже если это решение не ваше.

Как заинтересовать клиента в покупке?

5 эффективных правил, как убедить клиента купить товар именно у вас

  1. Продайте товар себе, а потом уже клиенту. …
  2. Поставьте проблему и решите ее с помощью товара. …
  3. Расскажите клиенту, почему выгодно купить именно сейчас, а не потом. …
  4. Используйте кодовые слова. …
  5. Помните об индивидуальном подходе к клиенту.

Что такое скидка простыми словами?

Скидка — добровольное, одностороннее снижение стоимости товара (услуги) продавцом (поставщиком услуги) от первоначальной стоимости товара (услуги). Также термином «скидка» обозначают размер скидки, то есть сумму, на которую снижается продажная цена товара, реализуемого покупателю.

Что можно предложить клиенту кроме скидки?

Но вариантов предложения может быть превеликое множество:

  • Большая скидка …
  • Бонусы и подарки …
  • Пакеты услуг …
  • Комбинированные пакеты услуг и товаров …
  • Депозит со скидкой или распродажа подарочных сертификатов …
  • Приглашения на мастер-классы, презентации …
  • Бесплатные услуги

Как правильно торговаться с покупателем?

Некоторые правила торга таковы:

  1. Предлагать торг самому не следует. …
  2. Знайте предельную цену и не опускайте ниже. …
  3. Не делайте односторонних уступок. …
  4. Не называйте всю сумму, на которую вы согласны снизить стоимость объекта, сразу, а делайте это постепенно. …
  5. Торгуйтесь и общайтесь с покупателями исключительно доброжелательно.

Как правильно просить скидку при покупке квартиры?

Эти правила помогут вам торговаться с продавцом квартиры — эффективно, спокойно, с достоинством и уважением.

  1. Не торгуйтесь с порога …
  2. Подготовьтесь к торгам …
  3. Будьте вежливы и доброжелательны …
  4. Не показывайте восторга …
  5. Занижайте цену …
  6. Привлекайте третьих лиц …
  7. Найдите недостатки …
  8. Придите на осмотр квартиры несколько раз

Как сказать в магазине я просто смотрю?

I'm just browsing/looking. Я просто смотрю.

Как вежливо попросить что то в магазине на английском?

Excuse me, could I ask you something?

Как ответить на возражение клиента дорого?

Основной рабочий вариант ответа в продажах на возражение «Дорого» — обоснование стоимости продукции. И опытные продажники знают: если покупатель не готов потратить указанную сумму сразу, на этом не заканчиваются переговоры.

Как сказать клиенту что скидок нет?

Вы должны максимально вежливо отказывать клиенту, при этом не давая слабину. Четко и однозначно формулируя свой отказ, Вы ясно дадите понять, что скидки получить не выйдет. Вы ни в коем случае не должны проявлять негативные эмоции, и чем наглее будет вести себя клиент, тем более вежливо следует отвечать ему.

Как корректно отказать человеку?

Как правильно отказывать

  1. Не зацикливайтесь на негативе. Будьте объективны и аргументируйте свой отказ мягко. …
  2. Предложите другой вариант. …
  3. Не оправдывайте свой отказ. …
  4. Замените слово "нет" на другое. …
  5. Будьте уверены в отказе и говорите уверенно. …
  6. Говорите "нет" не человеку, а его просьбе.

Как вежливо послать клиента?

Как послать клиента, чтобы он был ещё и доволен

  1. Первое, что вам необходимо для правильной работы с отзывами — это заметить их
  2. Вежливость и профессионализм
  3. Предлагайте решения
  4. Не отвечайте на отзывы эмоционально
  5. Особенно следите за положительными отзывами
  6. Перекрывайте негативные отзывы максимально быстро

Как нужно начать разговор с покупателем?

Используйте 5 способов начать разговор с покупателем и установить с ним контакт: приветствие и предложение своих услуг; информирование о товаре; предложение помощи; разговор о тенденциях сезона или на отвлеченную тему; вопрос клиенту. Используйте три вида вопросов покупателю: закрытый, открытый и альтернативный.

Как влюбить в себя клиента?

14 способов влюбить в себя клиентов

  1. Расскажите о ваших ценностях …
  2. Помогайте и идите навстречу …
  3. Будьте честны и откровенны …
  4. Сделайте клиентов частью семьи …
  5. Пишите письма …
  6. Обещайте меньше, делайте больше …
  7. Думайте о тех, кто с вами прямо сейчас …
  8. Окружайте себя хорошими людьми

Что дают скидки?

Скидки — это сумма, на которую снижается отпускная цена товара или услуги. Многие компании подходят к этому аспекту примитивно — дают клиенту скидочную карту, чем снижают цену на весь ассортимент. Есть более сложные варианты, когда скидка предоставляется косвенно, например в виде отсрочки платежа или бонусов.

Почему скидки это хорошо?

Скидки помогают в увеличение числа потребителей. В таком случае часто используются скидки, позволяющие совершить первую покупку продукта по сниженной цене.

В чем смысл торговаться?

сторговаться). Добиваться уступок, сговариваясь о цене или денежных условиях при какой-л. покупке, сделке. Несмотря на то, что цена, назначенная Нехлюдовым, была много ниже той, которую платили кругом, мужики начали торговаться и находили цену высокой.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: