Как связаться с покупателем Яндекс Маркет

Чтобы начать диалог с магазином, нужно нажать кнопку «Чат». В мобильной версии она находится прямо на карточке товара или на странице предложения магазина, а в десктопной — ещё и в результатах поиска по сервису.

Как связаться с покупателем на яндекс маркете?

Маркете появляется кнопка «Чат по заказу» — в разделе «Мои заказы», около конкретной покупки. Эта кнопка открывает чат, в котором можно пообщаться с продавцом. Причем необязательно писать только в спорном случае.
Cached

Как связаться с покупателем Яндекс Маркет

Можно ли связаться с продавцом на яндекс маркете?

Вам нужно зайти в заказ, посмотреть продавца. Связаться с продавцом через чат при заказе, либо посмотреть контактные данные в магазине. Также вам поможет техподдержка Маркета.
Cached

Как связаться с менеджером яндекс маркет?

Если у вас возникли проблемы при работе с сервисом, сообщите нам. Напишите нам в чат: после авторизации перейдите на страницу Мои заказы, найдите нужный заказ и задайте вопрос в чате.
Cached

https://youtube.com/watch?v=Prn5fjkazjs

Как обратиться к продавцу на яндекс маркете?

Для этого на карточке товара справа от названия магазина нажмите значок . Откроется всплывающее окно, в нем нажмите Пожаловаться на продавца. После этого выберите вариант Проблемы с магазином и укажите проблему.

Где можно отвечать на вопросы покупателей яндекс маркет?

Как отвечать покупателям

Узнавать о новых отзывах и вопросах и отвечать на них можно в кабинете в разделе Общение, на странице Вопросы о товарах или Отзывы и рейтинг. Их содержание обновляется раз в день. Отвечать на вопросы и отзывы может любой сотрудник, у которого есть доступ к магазину.

Кто продавец на яндекс маркете?

Яндекс. Маркет – единая торговая площадка, где продавцы размещают товары, а покупатели сравнивают и выбирают то, что им нужно – от электроники до одежды. Она доступна независимо от того, есть ли у магазина сайт.

Где чат с продавцом в Яндекс Маркете?

Чтобы начать диалог с магазином, нужно нажать кнопку «Чат». В мобильной версии она находится прямо на карточке товара или на странице предложения магазина, а в десктопной — ещё и в результатах поиска по сервису.

Как найти чат с продавцом?

Чат с продавцом появляется тогда, когда товар заказан и находится в разделе «Доставки». В версии Wildberries на компьютере, чтобы увидеть ссылку, надо навести курсор на карточку товара. Ниже даты заказа или срока хранения написано «Связаться с продавцом». Если нажать на эти слова, откроется окошко чата.

Как написать в Яндекс маркет?

Номера бесплатной горячей линии и e-mail:

  1. 8 495 414 30 00 — по любым вопросам для Москвы и области;
  2. 8 (800) 234-27-12 — старый номер (Беру);
  3. 8 800 234-24-80 — по вопросам сотрудничества для рекламных агентств;
  4. help@market.yandex.ru — по всем вопросам.
  5. Почтовый адрес: ООО «ЯНДЕКС” по адресу: 119021, Россия, г.
https://youtube.com/watch?v=5O-FOdAq8RY

Как связаться с оператором в Яндекс?

Как связаться со службой поддержки

  1. Написать в чате приложения или на электронную почту love@eda.yandex.ru.
  2. Позвонить по номеру +7 800 600-12-10.

Как проверить продавца на яндекс маркете?

Как оценивается качество работы

Качество работы оценивается для магазинов, которые продают товары на Маркете. Чтобы увидеть информацию о качестве работы магазина, рядом с его названием наведите курсор на значок . Оценка качества основана на самых важных аспектах работы продавца с Маркетом и покупателями.

Как работает Яндекс Маркет для продавцов?

Яндекс. Маркет предлагает реализацию товаров по модели FBY (Fulfillment by Yandex), когда продавец передает товары на склад Маркета, а маркетплейс сам хранит, обрабатывает и отправляет заказы. Такой формат работы подходит предпринимателям без склада, у которых нет возможности самостоятельно готовить товары к отправке.

Как проверить надежность продавца на яндекс маркете?

Как проверять надежность магазинов на Яндекс Маркете

Чтобы узнать, достоин ли он доверия, можно проверить количество звезд, которое стоит рядом с названием фирмы в разделе с ценами на странице товара. Если подвести к рейтингу курсор, вы увидите, сколько людей проголосовали, чтобы получилась эта цифра.

Где можно отвечать на вопросы покупателей на Яндекс Маркете?

Как отвечать покупателям

Узнавать о новых отзывах и вопросах и отвечать на них можно в кабинете в разделе Общение, на странице Вопросы о товарах или Отзывы и рейтинг. Их содержание обновляется раз в день. Отвечать на вопросы и отзывы может любой сотрудник, у которого есть доступ к магазину.

Для чего нужен чат с покупателем?

Онлайн-чаты для сайтов — это быстрый прямой контакт с реальным покупателем в тот момент, когда он нуждается в помощи. Для владельца бизнеса это возможность вовремя ответить на вопросы клиента, пока он не передумал, снять сомнения, если они есть, помочь выбрать товар или услугу и оформить заказ.

Как отправить чат?

  1. Откройте приложение Chat или Gmail .
  2. Внизу экрана нажмите "Чат" .
  3. Выберите название. Если названия нет в списке, нажмите Создать чат. Введите имя или адрес электронной почты. По мере ввода текста вам будут предлагаться возможные варианты.
  4. Введите сообщение.
  5. Нажмите на значок "Отправить" .

Как пожаловаться на продавца на яндекс маркете?

Зайти в Яндекс Маркет – авторизоваться. Перейти к нужной карточке товаров – под кнопкой: «Добавить в корзину» нажать по треугольнику. Появится надпись: «Пожаловаться» – указать причину: «Проблемы с предложением». Выбрать подкатегорию проблемы.

Как написать техподдержку Яндекс?

Чтобы отправить сообщение в службу поддержки:

  1. Нажмите → Обратная связь. Откроется вкладка Обратная связь. …
  2. Заполните поле Описание проблемы. Под полем выводится список из 5 самых популярных обращений.
  3. Если ни одно из обращений не подходит к вашему случаю, подробно опишите проблему. …
  4. Нажмите Отправить.

Как пишет служба поддержки Яндекс?

Чтобы отправить сообщение в службу поддержки: Нажмите → Обратная связь. Откроется вкладка Обратная связь. Если вы не можете запустить Браузер, откройте форму в любом другом браузере.

Как найти продавца на яндекс маркете?

Для этого достаточно зайти в «Карты», выбрать на них магазин, открыть в его карточке раздел «Товары и услуги» — и сервис покажет самые популярные на «Маркете» товары этого продавца, если он работает с маркетплейсом.

Что нельзя продавать на яндекс маркете?

Маркет не принимает к размещению:

  • Взрывчатые вещества и материалы, кроме пиротехнических изделий.
  • Наркотические и психотропные вещества, а также их прекурсоры.
  • Любые виды оружия, в том числе пневматическое, охотничье, антикварное, газовое, сувенирное.
  • Пневматические винтовки (с любой дульной энергией).

Можно ли на яндекс маркете купить подделку?

Таким образом, на Яндекс Маркет продаются только оригинальные товары. Если вы сомневаетесь в подлинности товара — вы всегда можете обратиться в поддержку Яндекс Маркет или в Роспотребнадзор. Предостережение: к сожалению, довольно редко на Маркете все же можно «нарваться» на подделку.

Как безопасно покупать на яндекс маркете?

Чтобы безопасно делать покупки на этой торговой площадке, нужно внимательно изучить информацию на странице товара и ознакомиться с отзывами о нем. Кроме того, популярный агрегатор объединяет предложения тысяч разных продавцов, поэтому перед оформлением заказа важно чуть больше узнать о выбранном вами магазине.

Как работает чат менеджер?

Открывается чат и с ним начинает переписываться специалист поддержки. Основная задача специалиста помочь клиенту с оформлением и сделать продажи в компании, либо заказ. Клиенту важно, чтобы его сопровождал специалист, который знает своё дело, умеет подвести к результату и помочь в технической ситуации.

Как на ВБ написать в чат продавцу?

Перейдите в личный кабинет Партнера WB в раздел «Поддержка» и нажмите кнопку «Новый диалог». Выберите категорию вопросов и тему из выпадающих списков, чтобы ваше обращение попало к нужному специалисту. Подробно опишите проблему в разделе «Комментарий», если нужно, загрузите дополнительные файлы — таблицу или скрин.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: