Кому писать жалобу на оператора сотовой связи
Если оператор связи не принимает меры и не отвечает на претензию Вы можете обратиться в Роспотребнадзор и в Роскомнадзор.
Куда жаловаться на плохое качество сотовой связи?
Потребитель услуг сотовой связи, считающий, что его права нарушаются оператором связи (в части качества сотовой связи), вправе обратиться в Роспотребнадзор.
Кто отвечает за связь?
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации | |
---|---|
Штаб-квартира | Россия, 123317, Москва, Пресненская набережная, 10, стр. 2 |
Число сотрудников | 362 чел. (2012) |
Подведомственный орган | Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) |
Куда жаловаться на скорость интернета?
Для этого необходимо направить официальное обращение в адрес Комитета телекоммуникаций (МЦРИАП) либо областной территориальной инспекции связи министерства. В обращении надо обязательно указать предмет жалобы, наименование оператора связи и точный адрес заявителя, где необходимо провести проверку.
Как написать жалобу на интернет провайдера?
Самый простой способ — обратиться в Роспотребнадзор или Роскомнадзор. Еще можно пожаловаться в Федеральную антимонопольную службу и прокуратуру. Если это не поможет, можно подать на провайдера в суд и не только обязать телекоммуникационную компанию расторгнуть договор, но и взыскать компенсацию морального ущерба.
Как правильно написать претензию оператору мобильной связи?
Как написать претензионное письмо оператору мобильной связи?
- Напишите данные абонента, который подает претензию. …
- Напишите номер телефона, о котором идет речь в документе;
- Дайте документу название. …
- Укажите дату составления претензии и название населенного пункта, в котором проживаете;
- Подробно изложите суть претензии.
Куда жаловаться на сети?
При обнаружении в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации противоправного характера гражданин вправе обратиться к администрации сайта, либо в МВД России, а в части, касающейся материалов, связанных с экстремизмом — может направить обращение напрямую в Генеральную прокуратуру Российской Федерации.
Как составить претензию оператору сотовой связи?
Как написать претензионное письмо оператору мобильной связи?
- Напишите данные абонента, который подает претензию. …
- Напишите номер телефона, о котором идет речь в документе;
- Дайте документу название. …
- Укажите дату составления претензии и название населенного пункта, в котором проживаете;
- Подробно изложите суть претензии.
Куда обращаться с жалобой?
КУДА ПОЖАЛОВАТЬСЯ
СУТЬ ЖАЛОБЫ (ПРОБЛЕМЫ) | КУДА ПОЖАЛОВАТЬСЯ |
---|---|
Нарушение прав потребителей, в том числе непредоставление информации (предоставление неполной информации), включения в договор условий, ущемляющих права потребителя | Роспотребнадзор |
Нарушение санитарно-эпидемиологических требований |
Как написать жалобу на оператора?
4. Вопрос: Куда можно обратиться с жалобой на оператора связи. Ответ: С жалобой на оператора связи Вы можете обратиться в Управление Роскомнадзора по Центральному федеральному округу на официальный сайт: https://rkn.gov.ru/treatments/p459/.
Сколько стоит написать претензию?
Цены выполненных работ
Составление претензий | 1500 руб. |
---|---|
Составление досудебной претензии | 2000 руб. |
Консультация юриста и составление претензий | 5000 руб. |
Куда обратиться с жалобой?
КУДА ПОЖАЛОВАТЬСЯ
СУТЬ ЖАЛОБЫ (ПРОБЛЕМЫ) | КУДА ПОЖАЛОВАТЬСЯ |
---|---|
Нарушение прав потребителей, в том числе непредоставление информации (предоставление неполной информации), включения в договор условий, ущемляющих права потребителя | Роспотребнадзор |
Нарушение санитарно-эпидемиологических требований |
Куда можно обратиться с жалобами?
На нарушения со стороны городской администрации, в зависимости от ситуации, можно жаловаться почти в любое министерство, ведомство, прокуратуру и в суд.
Как грамотно составить претензию?
В претензии обязательно следует указать:
- наименование продавца (исполнителя);
- данные и координаты заявителя;
- информация о приобретенном товаре (услуге);
- суть претензии к товару (услуге);
- требования;
- перечень прилагаемых документов;
- дата и подпись.
Куда писать жалобу на оказание услуг?
Вы можете направить в Роспотребнадзор обращение (жалобу), в котором сообщить, например, о нарушении ваших прав со стороны продавца (исполнителя работ, услуг).
Куда подать жалобу на оказание услуг?
Жалобу на некачественное оказание услуг можно подать (при отказе или игнорировании претензии заявителем) в Роспотребнадзор, прокуратуру, управления исполнительной власти, Госсанэпиднадзор, Госстандарт, Антимонопольную службу и т. д. Отдельно стоит упомянуть возможность обратиться за поддержкой в полицию и Прокуратуру.
Что делать если не хотят принимать претензию?
Если продавец отказывается принять претензию, ее необходимо отправить по почте – так Вы зафиксируете дату отправления претензии. Это может быть особенно важно, если Вы посылаете претензию по почте в последний день, когда по закону вправе предъявить требование.
Как правильно написать жалобу?
В ней должны быть:
- Название госоргана, куда вы обращаетесь, либо ФИО человека, которому адресована жалоба, или хотя бы его должность.
- Ваши ФИО.
- Адрес, по которому нужно отправить ответ.
- Адрес и наименование нарушителя.
- Суть жалобы.
- Дата.
- Подпись.
Можно ли подать претензию в электронном виде?
160, 434 ГК РФ допускают возможность использования в гражданском обороте документов, полученных посредством электронной связи. Следовательно, в соответствии с ч. 3 ст. 64 АПК РФ доказательства направления претензии в электронном виде по электронной почте принимаются судом как допустимые."
Куда можно подавать жалобу?
На нарушения со стороны городской администрации, в зависимости от ситуации, можно жаловаться почти в любое министерство, ведомство, прокуратуру и в суд.
Куда следует обращаться с жалобой?
Обращение в государственные органы: если вы не получили удовлетворительного ответа от организации или считаете, что ваша жалоба не была рассмотрена, вы можете обратиться в соответствующие государственные органы, такие как Роспотребнадзор или прокуратура.
Куда можно обратиться жалобы?
КУДА ПОЖАЛОВАТЬСЯ
СУТЬ ЖАЛОБЫ (ПРОБЛЕМЫ) | КУДА ПОЖАЛОВАТЬСЯ |
---|---|
Нарушение санитарно-эпидемиологических требований | Роспотребнадзор |
Бесплатное питание учащихся младших классов в школе | Госуслуги.ru Общероссийский народный фронт |
Шум при работе летних веранд | МВД (полиция) |
Что делать если в течении 10 дней не ответили на претензию?
("Электронный журнал "Азбука права", 2023)В случае неполучения ответа на претензию в установленный срок или отказа в удовлетворении своих требований потребитель вправе обратиться за защитой своих прав, в частности, в общественные объединения потребителей (их ассоциации, союзы), Роспотребнадзор, а также в суд (ст. ст.
Как быстро реагирует Роспотребнадзор?
30 дней
Сроки рассмотрения обращения
Срок рассмотрения обращений граждан составляет 30 дней с момента их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения гражданин письменно уведомляется.
Что дает досудебная претензия?
Досудебная претензия – ваш эффективный инструмент борьбы за восстановление прав. Во-первых, это первый шаг для возможного решения спора без участия суда, во-вторых, демонстрация вашей добросовестности при дальнейшем разбирательстве.
Какой штраф если нет ответа на претензию?
Что будет, если не ответить на претензию в срок
Суд может взыскать сумму, указанную в претензии, и назначить штраф — 50% от суммы взыскания.