Куда писать жалобы на Яндекс
О проблемах мобильного Яндекс Браузера пишите прямо из Браузера: Главное меню → Настройки → Написать отзыв или через форму.
Как написать жалобу на службу поддержки Яндекс?
Если во время использования сервиса Яндекс Еда у вас возникли вопросы, вы можете связаться с нами удобным для вас способом. Написать в чате приложения или на электронную почту [email protected]. Позвонить по номеру +7 800 600-12-10.
Куда обратиться с жалобой на Яндекс Такси?
На сайте по адресу https://yandex.ru/support/taxi/ вы можете оставить жалобу на водителя.
Cached
Как написать обращение в Яндекс?
Если ответа на ваш вопрос нет в списке, напишите в службу поддержки по адресу [email protected].
Как правильно написать жалобу на отзыв в Яндексе?
Для этого необходимо:
- Войти в личный кабинет компании через Яндекс Справочник.
- В разделе «О компании» войти во вкладку «Отзывы».
- В правом верхнем углу отзыва, который хотите удалить, нажать на значок «Пожаловаться» (в форме восклицательного знака) и указать правило Яндекса, которое было нарушено автором отзыва.
Куда писать жалобу на Яндекс плюс?
В таком случае стоит обратиться в поддержку Яндекса. Это можно сделать через эту форму: https://yandex.ru/support/plus/troubleshooting.html.
Как написать в чат Яндекс?
Чтобы связаться с исполнителем в чате, нажмите кнопку Написать и отправьте сообщение. Если вы авторизованы на Яндексе, история переписки в чате сохраняется.
Как отправить жалобу на Яндекс Такси?
Позвонить по номеру телефона
Единый номер горячей линии для клиентов – 8(499)705-88-88.
Куда обращаться с жалобой на такси?
Подать жалобу в Роспотребнадзор — можно сделать это онлайн на сайте. Подать жалобу в управление транспортом по вашему населенному пункту — сделать это можно в электронной форме на официальном сайте Минтранса. Обратиться в отделение полиции (ОВД) с паспортом гражданина РФ по ст.
Как подать жалобу на сайт в Яндекс?
Алгоритм действий следующий:
- Открыть Яндекс.
- Найти вкладку службы поддержки (конвертик в самом низу страницы).
- Указать цель обращения: нажать на кнопку «Выбрать» и из выпадающего списка выбрать вариант «Пожаловаться».
- Указать цель проблемы. …
- Заполнить форму обращения.
Куда написать жалобу на Яндекс плюс?
Это можно сделать через эту форму: https://yandex.ru/support/plus/troubleshooting.html. Или же написать сообщение в группу Яндекс. Музыки любой социальной сети (VK, Twitter, Instagram, Facebook).
Как удалить плохие отзывы в Яндексе?
На вкладке Отзывы найдите ранее оставленный отзыв. В нижнем правом углу карточки отзыва нажмите значок → Удалить отзыв.
Что нельзя писать в отзыве?
Не указывайте в отзывах личную информацию о себе или других людях, в том числе контактные данные, домашний адрес, подробности о частной жизни и взаимоотношениях. Старайтесь писать без ошибок и опечаток. Не используйте транслитерацию. Не злоупотребляйте заглавными буквами, восклицательными знаками, смайликами и эмодзи.
Куда написать чтобы вернули деньги за Яндекс плюс?
Откройте справку Яндекс Плюс, пролистайте страницу вниз, отметьте галочкой пункт «Другая проблема» и нажмите кнопку «Написать в службу поддержки». Далее подробно опишите свою ситуацию и причину, почему вы хотите вернуть деньги за подписку Яндекс.
Как вернуть деньги с Яндекс?
Теоретически есть несколько способов получить обратно свои средства:
- Напишите в службу поддержки Яндекс Плюс и вежливо опишите ситуацию. …
- Обратиться в банк, который обслуживает вашу карту, и составить заявление на возврат средств. …
- Найти юриста и отправить досудебную претензию в Яндекс Плюс.
Как отвечает Служба поддержки Яндекса?
Служба технической поддержки отвечает на запросы 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Срок обработки конкретного запроса зависит от тарифного плана. Подробное описание тарифов приведено в разделе Порядок оказания технической поддержки.
Сколько идет возврат денег с Яндекс Такси?
На практике в большинстве случаев деньги возвращаются на карту в течение 1-5 дней после выполнения возврата, именно такой срок мы и озвучиваем нашим покупателям.
Как оставить жалобу на такси?
Как правило, жалобы на некачественный сервис такси подаются в Роспотребнадзор, который при необходимости переадресует их в нужный государственный орган. Написать претензию можно как обычным способом (на бумаге), так и в электронном, отправив обращение через сайт организации.
Кто контролирует работу Яндекс Такси?
Роспотребнадзор; региональное подразделение Управления транспортом; суд (в данном случае подают иск, а не жалобу). Деятельность перевозчика регулируется не только ПП №1568 от 2020 г., но и Законом о защите прав потребителей №2300-1 от 1992 г.
Куда обратиться с жалобой на сайт?
Роскомнадзор — Общественная электронная приемная Роскомнадзора
Куда можно написать жалобу?
КУДА ПОЖАЛОВАТЬСЯ
СУТЬ ЖАЛОБЫ (ПРОБЛЕМЫ) | КУДА ПОЖАЛОВАТЬСЯ |
---|---|
Бездействие чиновников, отсутствие ответа на обращение | Прокуратура |
Получен ответ не по существу поставленного в обращении вопроса (отписка) | |
Нарушен срок ответа на обращение |
Можно ли как то вернуть деньги за подписку?
Сроки возврата
Согласно п. 1 ст. 31 закона «О защите прав потребителей», сервис обязан вернуть деньги за платную подписку при отказе от нее в течение конкретного срока – 10 дней. Если ваша претензия осталась без реакции, вы можете обратиться в Роспотребнадзор с жалобой, а также направить исковое заявление в суд.
Как убрать негативные отзывы?
Как удалить негативный отзыв с любого сайта — 5 популярных способов
- Метод 1. Пишем в «Кулак Фемиды». Удаляем отзывы раз и навсегда
- Метод 2. Жалоба в администрацию сайта на автора
- Метод 3. Подать в суд
- Метод 4. Пожаловаться в Роскомнадзор
- Метод 5. Поговорить с автором отзыва
- Вместо выводов
Сколько стоит удалить отзыв на Яндекс Картах?
Удалить отзыв Яндекс Карты, цена от 7000 руб/шт
Как реагировать на плохой отзыв?
Благодарность за отзыв
- «Благодарим за отзыв/обратную связь».
- «Спасибо, что сообщили нам об этом».
- «Большое спасибо, что поделились своими впечатлениями».
- «Спасибо за теплые слова».
- «Благодарим вас, что не оставили данный случай без внимания».
- «Спасибо, что выбираете нас».
Как правильно писать отзывы на яндекс?
- Перейдите на страницу Отзывы и оценки.
- На вкладке Оценки и отзывы найдите организацию, игру или фильм, которому ранее поставили оценку.
- Нажмите кнопку Добавить отзыв.
- Напишите отзыв об организации.
- Вы можете дополнить отзыв фотографиями. …
- Нажмите кнопку Отправить.