Что нужно для получения заказа в Ситилинк

При получении заказа, необходимо предоставить перечень документов, удостоверяющих право получения товаров (доверенность), оформленных надлежащим образом, независимо от формы оплаты. Перед тем, как получить свой оплаченный заказ, необходимо уточнить у менеджера дату отгрузки заказа.

Как покупать в Ситилинке самовывоз?

Оформление заказа

Создайте заказ на сайте www.citilink.ru, выберите способ получения товара — самовывоз, место самовывоза – ближайший пункт Ситилинк-мини.

Что нужно для получения заказа в Ситилинк

Как узнать пришел ли заказ в Ситилинке?

Зарегистрированные клиенты магазина Ситилинк могут отслеживать статус своих заказов на сайте магазина. Для этого понадобится трек-номер заказа. Этот номер нужно ввести в специальное поле. Отследить местоположения посылки также можно на сайте службы доставки или на нашем сервисе.

Как получить электронный чек в Ситилинк?

Сейчас при получении заказа в пункте выдачи или при доставке курьером у покупателя есть возможность получить бумажный чек или электронный. Постоянным покупателям чек будет приходить на электронную почту или по номеру телефона, новым клиентам необходимо будет сообщить номер телефона на кассе при завершении покупки.

Можно ли в Ситилинке проверить товар перед покупкой?

Таким образом, Вы вправе ознакомиться с приобретаемым товаром до его передачи. В случае отказа в ознакомлении товара, Вы вправе с соответствующими требованиями обратиться к продавцу ООО «Ситилинк с письменной претензией (заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.

Как покупать в магазине Ситилинк?

1:16Suggested clip 51 secondsКак совершить покупку в Ситилинк — YouTubeStart of suggested clipEnd of suggested clip

Как купить товар в Ситилинк?

Зарегистрироваться на сайте www.citilink.ru, выбрать товар, в параметрах заказа определить способ оплаты «Запросить счет». После оформления заказа, в течение рабочего дня, вам ответит менеджер. График работы менеджеров по работе с юридическими лицами можно посмотреть здесь.

Сколько идет доставка с Ситилинк?

Ожидание заказа в пункте выдачи — не более 3-х дней с момента прибытия. Стоимость доставки до пункта самовывоза зависит от удаленности и указана в карточке товара и в корзине на этапе оформления товара. Заказы стоимостью свыше 550 000 рублей доставляются только после предварительной оплаты.

Как оплатить заказ в Ситилинке?

Способы оплаты

  1. Наличные
  2. Банковская карта
  3. По QR-коду
  4. ЮMoney.
  5. Бонусы
  6. Сертификаты
  7. Карта рассрочки
  8. Для юридических лиц

Как происходит оплата в Ситилинк?

Способы оплаты

  • Наличные
  • Банковская карта
  • По QR-коду
  • ЮMoney.
  • Бонусы
  • Сертификаты
  • Карта рассрочки
  • Для юридических лиц

Кто может забрать заказ Ситилинк?

Забрать заказ в Ситилинк может любой человек, достигший 18 летнего возраста. Вам не нужно быть постоянным клиентом магазина или иметь какие-либо дополнительные привилегии. Просто оформите заказ на сайте Ситилинк, выберите удобный пункт выдачи, и приходите в указанное время, чтобы забрать свою покупку.

Сколько идет заказ с ситилинка?

Ожидание заказа в пункте выдачи — не более 3-х дней с момента прибытия. Стоимость доставки до пункта самовывоза зависит от удаленности и указана в карточке товара и в корзине на этапе оформления товара. Заказы стоимостью свыше 550 000 рублей доставляются только после предварительной оплаты.

Можно ли заказать товар в Ситилинке из другого города?

СИТИЛИНК расширяет границы! Теперь Вы можете заказать доставку заказа в любой город России.

Можно ли отказаться от заказа в Ситилинке?

Отменить заказ можно в любой момент, пока его не взяли в работу на складе и не передали в доставку.

Как заказать товар в Ситилинке?

Оформление заказа

  1. На сайте www.citilink.ru.
  2. На любом из терминалов, установленных в торговом зале магазинов Ситилинк
  3. Связавшись с оператором по телефону (495)780-20-02 (многоканальный).

Можно ли брать рассрочку в Ситилинке?

Программа сроком от 6 до 24 месяцев: «0-0-6», «0-0-10», «0-0-12», «0-0-24» без первоначальных взносов и переплат. Оформить товар в рассрочку можно как онлайн, так и в магазинах, выбрав способ оплаты «В рассрочку» (шаги оформления такие же, как для кредита).

Как взять товар в рассрочку в Ситилинк?

Товар временно отсутствует

  1. Выберите товар, отмеченный «0-0-6», и положите его в корзину
  2. В корзине выберите способ оплаты — покупка в рассрочку
  3. На этапе «подтверждение заказа» заполните заявку на кредит и выберите подходящую программу кредитования
  4. Получите одобрение банка в течение 3 минут

Можно ли вернуть товар в Ситилинк если не понравился?

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т. п.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки, гарантийное обязательство).

Как оплатить заказ в Ситилинк?

Способы оплаты

  1. Наличные
  2. Банковская карта
  3. По QR-коду
  4. ЮMoney.
  5. Бонусы
  6. Сертификаты
  7. Карта рассрочки
  8. Для юридических лиц

Можно ли взять товар в рассрочку без работы?

Могут ли дать рассрочку студенту без работы

Да, да и еще раз да! Банки оформляют карты рассрочки любым клиентам. Важно, чтобы они достигли возраста 20 лет и предъявили паспорт. Менеджеры обычно не просят справки о доходах, поэтому даже люди без работы могут получить такую услугу.

Что нужно для получения товара в рассрочку?

Какие документы нужны? При оформлении рассрочки при себе должен быть только паспорт. На основании него заполняется договор купли-продажи, в котором указывается уплаченная сумма первого взноса, расписывается срок рассрочки и размер каждого из платежей.

Что будет если не забрать товар из ситилинка?

После оплаты, клиент обязан забрать оплаченный заказ не позднее чем в 10 рабочих дней, если по истечению срока, вы не забрали оплаченный заказ, резерв будет расформирован, с зачислением денежных средств на баланс клиента либо на расчетный счет.

Можно ли вернуть товар без коробки Ситилинк?

Обязательно возьмите с собой: Сам товар в упаковке, в полной комплектации (и подарок, если товар участвовал в акции); Документ, удостоверяющий личность (паспорт, паспорт моряка, военный билет); Кассовый чек.

Как положить деньги на Ситилинк?

Для оплаты услуг Вы можете использовать сайт, терминалы QIWI, приложения для мобильных устройств и социальных сетей, а также SMS-команды. QIWI Кошелек легко пополнить бесплатно в терминалах QIWI и партнеров, салонах сотовой связи, супермаркетах, банкоматах, через интернет- или мобильный банк.

В каком случае могут не дать рассрочку?

Наиболее известные причины отказа в банковском кредите – нехватка у заемщика доходов для обслуживания кредита, недостаточность залогового обеспечения, несоответствие заявленной и реальной целей кредита, плохая кредитная история компании и т. п. Но кроме них могут быть и другие, гораздо менее очевидные.

В каком случае не дают рассрочку?

Наиболее известные причины отказа в банковском кредите – нехватка у заемщика доходов для обслуживания кредита, недостаточность залогового обеспечения, несоответствие заявленной и реальной целей кредита, плохая кредитная история компании и т. п. Но кроме них могут быть и другие, гораздо менее очевидные.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: